бизнес шин измельчители

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо. Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения. Кстати, из всех перечисленных способов только два являются экологически чистыми, а именно восстановление или измельчение. Сжигание и пиролиз могут стать причиной выброса в атмосферу вредных веществ. Для открытия такого бизнеса необходимо будет согласовать все моменты с Росприроднадзором и оформить необходимую документацию, а также установить специальное очистительное оборудование, а это потребует огромных вложений.

Бизнес на переработки автомобильных покрышек

К тому же еще и приносит солидную выгоду. Ведь практически из мусора стало возможно извлекать выгоду. А вся суть заключается в том, что применяется процесс пиролизной утилизации шин. Несмотря на то, что оборудование для пиролиза автомобильных покрышек стало широкодоступным в Украине, это еще не означает, что это простое прибыльное производство. Все скорее наоборот, этот технологический процесс очень сложный и требует массы разрешений и проверок со стороны специальных инстанций.

Страница 4 из 4 - Переработка покрышек, переработка шин как бизнес Натыкался на документацию по Ростовской пиролизной установке. . Естественно ни в какой бизнес план и сроки окупаемости такая.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции.

Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках. При дальнейшей перегонке из него можно получить углеводородные фракции — бензин, дизельное топливо, мазут и смолы; Технический углерод, находящий применение в качестве адсорбента, наполнителя при производстве резинотехнических изделий, красителя в лакокрасочной промышленности и основы для битумных мастик; Газ, используемый для повторного сжигания в установке пиролиза. Покрышки производятся из высококачественной резины, которая после механического измельчения полностью сохраняет такие свойства, как эластичность, прочность, стойкость к химическому воздействию.

При переработке автомобильных шин в крошку основной продукцией становятся различные фракции — от 0,25 до 5 мм, широко применяемые для изготовления: Содержащийся в шинах текстильный корд при пиролизной переработке сжигается, но при переработке шин в резиновую крошку отсеивается и впоследствии используется в строительстве в виде утеплителя, шумоизоляции, при производстве шифера или армированного бетона и как наполнитель для спортивного инвентаря, матрасов, матов.

Стальной компонент шины также отделяется от резины и применяется как армирующая добавка к бетону при строительстве зданий и дорог, либо как сырье для переплавки. Таким образом, переработка изношенных шин в крошку, равно как и пиролизная утилизация, являются процессами практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Бизнес по утилизации использованных автомобильных шин. Финансовый план и рентабельность; Заказать бизнес план; Выбрать похожую франшизу металлокорд;; текстильный корд;; пиролизный технический углерод;.

Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей. Например, мини-завод по переработке шин"Потрам-Автошины-Классик" , который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 рублей. Данный завод способен за сутки переработать тонн сырья в сутки. У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ от 2 рублей , производительностью 5 тонн сырья в сутки.

Стоимость гидравлических ножниц НС способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет рублей. Цистерна для хранения топлива емкостью 10 литров обойдется рублей. Пример организации производства Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо мазут с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до кг пиролизной жидкости.

Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. Ножницы гидравлические- тыс.

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: переработка шин(2020г)

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации предприятия по пиролизной утилизации шин. Основная цель написания бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

Проблема утилизации отработавших своё автомобильных шин в нашей стране Но прежде чем составить бизнес план, необходимо определиться с Пиролизная установка оснащена водяным охлаждением, работающим по .

Объем запрашиваемых инвестиций - 1,8 млн. США Оценка потребности проекта в оборотных средствах Потребность складывается из разницы в потребности в финансировании нормируемых оборотных активов и нормируемых оборотных пассивов к выходу на проектную мощность составит около 2,0 млн. Необходимое финансирование оплаты труда привлекаемой рабочей силы оценивается исходя из затрат на заработную плату в первом квартале и составляет ,0 тыс. Потребность в финансировании текущих расходов рассчитана из объема текущих расходов в первом квартале и составит 17 тыс.

На сегодняшний день методами переработки, которые в наименьшей степени влияют на экологию являются криогенное, озоновое разрушения, растворение и др. Пиролиз в ряду этих технологий обеспечивает экологическую и взрывобезопасность, позволяя в качестве побочного продукта переработки получать пригодный для вторичной переработки и использования металлолом металлический корд. Однако, все эти технологии находятся в стадии разработок энтузиастами и финансируются бизнес-ангелами.

Ни одна из них не дошла до стадии промышленного применения.

Переработка шин

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного В ряде стран пиролиз как метод переработки шин.

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня. В настоящее время бюджеты разного уровня включают в себя ряд программ, направленных на развитие спорта — а при строительстве спортивного сооружения часто используют резиновую крошку.

Анализ рисков Полный производственный цикл начинает свое осуществление с того момента, как было поставлено сырье, продолжается эксплуатацией оборудования, а завершается реализацией готового продукта. При этом могут наблюдаться следующие риски: Технологическое оборудование дало сбой. Минимизировать данный риск можно посредством стабильного обслуживания линии, повышения квалификационного уровня сотрудников, ее обслуживающих, соблюдения рекомендаций по эксплуатации линии, своевременной замены изношенных расходных элементов.

Сбой, связанный с поставкой сырья. Избежать неприятных последствий можно при помощи подписания договоров долгосрочного характера на поставку сырья.

Бизнес на резиновых покрышках

Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей.

Бизнес-план пиролизной утилизации шин. Суть проекта состоит в том, что для переработки отходов резиново-технических отходов, в том числе.

Чтобы открыть это начинание нужно приобрести оснащения для переработки покрышек: Гидравлическое оборудование разрезание покрышек ; Пиролизные печи; Емкости и резервуары под хранение конечной продукции; Большинство присутствующих пиролизных установок и печей изготовлены отечественными производителями. Цены на оборудование варьируются от 1. Небольшие заводы могут перерабатывать от 15 до 20 т. Такие мини-заводы, которые не только перерабатывают сырье, а ещё производят дизельное топливо и бензин будут стоять около 7.

Цена гидравлического оборудования будет составлять тысяч руб.

Переработка шин в крошку как бизнес

Но в нашей стране на данный момент времени эта проблема так и не решена. Если посмотреть на объявления в газетах, то можно увидеть, что есть компании, занимающиеся переработкой шин, но они берут за свою работу немалую плату. Переработка шин требует развития, и это неоспоримый факт. Санитарные нормы для предприятий, у которых есть необходимость избавляться от сносившихся автопокрышек, очень жестоки. Выбор стоит между свалкой и фирмой по утилизации.

Переработка шин – это актуальный вопрос защиты окружающей среды. корда путем нагревания до высокой температуры без доступа воздуха ( пиролиз). Бизнес-план по переработке шин следует рассчитать с учетом.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения. Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности.

Но эти покрышки еще нужно где-то достать.

С чего начать бизнес по переработке шин