Грязная правда об инфобизнесе

Очень известные в блогосфере предприниматели Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский поделились своим видением базовых условий успеха в инфобизнесе. И вот мы имеем живой пример нового творческого дуэта. Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский, достигшие достаточно больших высот в интернет-предпринимательстве в одиночку, в последнее время реализуют ряд совместных проектов, образно говоря: А еще они вместе пишут книги. Законы, сформулированные Андреем и Николаем, интересны тем, что они основываются на большом практическом опыте. Каждый отдельный пункт проверен на десятках проектов, на реакции сотен и тысяч людей. На мой взгляд, некоторые их взгляды существенно отличаются о тех положений, которые сегодня принято считать устоявшимися в Рунете. Рекомендую посмотреть Неподготовленному читателю отдельные высказывания могут показаться несколько циничными. Приведу 3 первых закона инфобизнеса от Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского.

Андрей Парабеллум

Поиск Легенды Рунета На этой страничке я хочу представить несколько человек, которые по праву могут считаться лидерами информационного бизнеса в русскоязычном сегменте Интернет. Все они уже достигли определенных вершин бизнеса, и по праву претендуют на звание Учителей, Учителей в самом высоком смысле этого слова. Я не буду упоминать абсолютно всех инфо - бизнесменов, пришедших в голову, но те, чьи имена Вы встретите на этой странице, объединены одной общей чертой — их учебные материалы предоставлены на страницах нашего магазина.

Евгений Попов и Зинаида Лукьянова Безусловно, лидер на российском рынке инфо - бизнеса. Парень из Башкортостана, впервые познакомившийся с веб - технологиями еще на студенческой скамье, на сегодняшний день создал бизнес с широкой линейкой инфо — товаров по сайтостроению, техническим моментам ведения бизнеса, организации его и многим другим вопросам.

10 Проблем ИНФОбизнеса Которые РЕШАЕТ ВНЕДРЕНИЕ Facebook Messenger стратегии внедрения Чат-Бота Facebook Messenger для инфобизнеса. Павла Богаччи и многих других лидеров рынка онлайн- образования.

Потеоретизирую о причинах его популярности, его вреде, пользе и о том, чему у него можно научиться. Слова практика - я уже описывал в своем блоге, что очень плотно его знаю с года, причем в оригинале, на буржуйском рынке. Знаю изнутри, не понаслышке. Об авторе Бизнесмен, автор"Баз поисковых запросов" и еще нескольких проектов в Рунете и Буржунете. Теория Причины популярности инфобизнеса лежат в его психологическо-социальной устойчивости.

Если более простыми словами, то инфобизнес на Западе, да и в России, построен возможно, случайно так, что сочетает в себе тот набор факторов, который позволяет ему расти и набирать популярность без особых усилий его участников. А в непрерывно растущей сети контактов по мере вовлечения новых членов. Причины этой топорности - в слепой кальке с западных материалов. Выглядит ненатурально, вызывает отторжение.

А теперь - более подробно. Инфотеймент Развлечение через образование. Практически всем людям нравится узнавать новое, особенно если они при этом считают, что не просто зря тратят время, а работают. И инфобизнес действительно дает это ощущение.

Где можно почитать про инфобиз? Что такое инфобизнес? Инфобизнес — это заработок на продаже упакованной информации. Под словом упакованная информация я имею в виду какой-то обучающий курс, который решает конкретную проблему.

Сколько можно зарабатывать на инфобизнесе Начитавшись, насмотревшись Азаматыча и других лидеров мнений, они начинают.

Руководитель проекта, Беларусь Вам предложили очередной курс, обещающий чудесным образом изменить вашу жизнь? Не спешите откликаться. Есть риск нарваться на дилера, которого не интересует ничего, кроме ваших денег. Как-то раз мы с женой посмотрели вебинар по инфобизнесу. Не до конца. Когда я захлопнул крышку ноутбука, супруга резюмировала, одной фразой охарактеризовав всю эту отрасль: И действительно, отсутствие уважения сквозит в каждом их действии.

Сразу же после регистрации в почтовый ящик начинают сыпаться письма в каком-то безумном количестве, которые предлагают, просят, требуют, чтобы я что-то немедленно посмотрел, прочитал, записал, и вот еще у нас есть предложение только для вас.

Школа лидеров

На практике инфобизнес — это много давления на потенциальных клиентов, всегда много воды, ориентация в большей степени на цифры, а не на людей. Однако такой подход приносит ожидаемый результат далеко не всегда, чтобы бизнес был прибыльным и эффективным, важно постоянно спрашивать себя, насколько продукт удовлетворяет запросам и потребностям клиентов. Пример эффективного продвижения инфобизнеса в сети может выглядеть, к примеру, так: Центр Обучения Дмитрия Шахова отличает узкая ниша; отсутствие поддержки бренда.

Запуск и раскрутку обучающего курса начинали без каких-либо первоначальных вложений в рекламу.

и увлекательный путь построения своего инфобизнесабизнеса, рынок с сотнями тысяч игроков, своими нишевыми лидерами и миллионами.

А главное, есть отвратительные, обобщающие определения, которые позволяют назвать коллегами Профессора Гарварда и ведущего вебинары Васю Пупкина. Для невнимательных, для профессионально деформированных, для тех, кому просто пофигу. Я решил расписать признаки инфобизнесмена, и постараться подчеркнуть ключевые отличия инфобиза от нормального образования. Есть много прекрасных спикеров, спортсменов, мотивирующих ораторов, экспертов, которые выступают хорошо и зажигательно, при этом не являются инфобизнесменами.

На мой взгляд, у инфобизнесменов типа Игоря Манна, Андрея Парабеллума, Осипова или Радислава Гандапаса есть 6 из 10 признаков инфобизнесменов. Натиск на обучении. Классическое образование, как бы его не проклинали и не критиковали, нацелено на обучение тысяч и миллионов. Классическое образование делает всех условно грамотными, условно знающими математику.

Подчеркиваю ВСЕХ! В этом его сила и основной недостаток.

Рейтинг партнерских программ

Я основал Интернет Университет и сейчас строю Гарвард в Интернете. Мне нужен коуч по инфобизнесу и маркетингу. Мы с моей командой уже более 6 лет занимаемся онлайн образованием, и за это время мы продали образовательных продуктов больше чем на млн рублей.

Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте. Какую нишу взять в работу и не.

Кому полезна конференция Вы инфобизнесмен или инфопродюссер? Хотите, чтобы у Вас было много продаж и заказов, адекватные клиенты и при этом затраты по времени и бюджету были минимальны? На конференции выступают спикеры, которые запустили и активно развивают свои онлайн-проекты, имеют стабильные положительные результаты.

Среди спикеров есть как создатели и руководители сервисов, помогающих развивать инфобизнес, так и лидеры, помогающие другим людям получать доход в интернете. Занимаетесь партнерскими программами? Посетите конференцию , на которой Вы получите целых 12 стратегий создания и развития онлайн бизнеса, которые помогут Вам получать хорошие комиссионные, освободят Вам время для семьи и отдыха, а главное - позволят Вам со временем или уже прямо сейчас уйти с наемной работы.

Возможно Вы пенсионер и тоже пытаетесь заниматься партнерским маркетингом, но у Вас нет рекламного бюджета, Вы уже долгое время пытаетесь заработать на партнерских программах, но мало продаж, Вы хотите научиться правильно рекламировать при минимальных вложениях, и даже получать комиссионные на автомате. Вам точно нужно быть на конференции. Забирайте свой билет ниже совершенно бесплатно. Тренеры и коучи! Вы обладаете отличной экспертностью, и обучаете других своим навыком.

Вам нужно много клиентов, которые покупают, Вы не умеете продавать, хотите автоматизировать продажи? Или найти людей, которые будут продавать за Вас, а Вы будете заниматься только тем, что Вам нравится - добиваться успехов у своих учеников?

Защита интеллектуальных прав в инфобизнесе

, . Данные успешно отправлены. Найдите мне бизнес Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности Недостатки инфобизнеса Основная сложность при ведении инфобизнеса — большое число конкурентов, что ведет к высокой стоимости привлечения клиентов.

Можно сделать жесткую иерархическую структуру с авторитарным лидером. А можно выстроить очень расслабленную и свободную структуру — и то и.

Чтобы активно собирать базу подписчиков, вам необходимо обладать определенными навыками, ведь конкуренция высокая. Если в обычных нишах вы можете сработать кое-как, то в инфобизнесе необходимо попотеть. Но приемы, про которые я буду рассказывать, будут полезны абсолютно всем, кто занимается продажей обучающих продуктов, тренингов и курсов. Анализ целевой аудитории Первое, что нужно сделать абсолютно в любом бизнесе — это понять свою целевую аудиторию.

Чем подробнее вы опишите портрет своего клиента, тем больше денег заработаете. Давайте начнем на примере выбранной ниши. Итак, целевая аудитория — это люди возрастом от 22 от 35, которые работают на работе и им это надоело. Они начинают мониторить информацию про открытие собственной компании, маркетинговые подходы и т. Они смотрят истории успеха компаний и стартапов на ютубе и мечтают заработать сразу много денег.

Глава 1. Основы инфобизнеса

Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов Пути личного успеха Том, как правильно организовать собственный тренинг центр Техниках набора и управления экстримально большими подписными базами Механизмах раскрутки и нетривиальном подходе к интернет-маркетингу Различных фишках, которые они и их коллеги применяют И многом, многом другом Приходе в инфобизнес и пути личного успеха Построении бизнеса в реальности и в интернете Техниках повышения среднего чека клиента в инфобизнесе Различных фишках, которые он и его коллеги применяют И многом, многом другом Приходе в инфобизнес и пути личного успеха Построении инфобизнес франшизы в масштабах страны Лидогенерации и правилах пригона массового трафика Бизнес процессах, которые помогли проекту БМ выйти на новый уровень Различных фишках, которые он и его коллеги применяют И многом, многом другом Приходе в инфобизнес и пути личного успеха Методах запусков масштабных онлайн тренингов Системе прихода в нишу ультрадорогого коучинга Рекорде Гиннеса Опыте перезапуска чужих продуктов на десятки миллионов И многом, многом другом Приходе в инфобизнес и пути личного успеха Рекламных концепциях в инфобизнесе Съемках на ТВ и кампаниях Бренде и ребрендинге Куче фишек, который каждый должен применить в инфобизнесе И многом, многом другом

Как-то раз мы с женой посмотрели вебинар по инфобизнесу. Не до Встреча с инфобизнесом начинает все больше и больше напоминать встречу с .. Тереза Мэй уйдет с поста лидера Консервативной партии.

Магический треугольник инфобизнеса Из книги Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации автора Парабеллум Андрей Алексеевич Магический треугольник инфобизнеса Структуру инфобизнеса можно представить как табуретку, стоящую на трех ножках — основных элементах. Треугольник инфобизнеса1. Семинары и тренинги, которые вы проводите вживую и онлайн. Инфопродукты — семинары и тренинги, Создание полноценного инфобизнеса Из книги Краудфандинг.

При этом Как это работает?

Инфобизнес как основной источник дохода

Дмитрий Бржезицкий Последнее время быть инфобизнесменом модно и круто. Очень много людей думают, что это очень прибыльный бизнес и, создав какой-то инфопродукт и сайт, через которые его будут продавать, можно зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц. Интересно, что мнения о крутости инфобизнеса придерживаются не все.

главная > Отзывы участников семинаров > Видеоотзывы > Что рассказали нам лидеры Инфобизнеса. Подробный отчет от Ольги Юренене .

Главная Решения Для инфобизнеса Для инфобизнеса На рынке инфобизнеса, где хорошую прибыль получают только те, кто хорошо умеет продавать информацию, без продвижения о потоке клиентов остаётся лишь мечтать. Можно обладать максимальными знаниями, но не продать ни одной лекции, даже если есть спрос. Во-первых, высокая конкуренция, во-вторых — скорее всего, никто специально вас искать не будет. -рассылка способна решить проблему информирования аудитории с минимальными затратами.

Зачем -рассылка инфобизнесу? Информирование аудитории о предстоящих мероприятиях Допродажа связанных между собой продуктов, возврат человека к корзине Отправка конфиденциальных данных логин и пароль от личного кабинета, финансовые отчеты и т.

Критика инфобизнеса

Это тот бизнес, который можно создать без единой копейки, так сказать нам нужен стул, стол, доска и подвешенный язык. По сути в России инфобизнес развивается давно, но на массовость он вышел с курсами пикапа. Помните этих прыщавых с усиками"альфачей", подкатывающих к девушкам с фразами"Ты такая красивая, что у меня флаг на мачте поднялся". Так вот эти люди стали первыми на чьих"потребностях" начали делать бабки ушлые люди.

Отзывы известных людей Как я уже говорил, сейчас в моем послужном списке есть все лидеры инфобизнеса: Михаил Дашкиев, Дмитрий Портнягин, .

Спикер топовых российских и западных конференций. Один из первых русскоязычных инфопредпринимателей, запустивший свой проект на англоязычный рынок. Основатель Академии Социальных Медиа - проект, который помогает интернет-предпринимателям получать клиентов с помощью соц. Создатель онлайн-конференции по Листбилдингу, в которой приняло участие 26 человека. Мария Солодар Практик интернет-маркетинга. Специалист по построению автоматизированных воронок продаж.

Разработала автоматизированые воронки продаж и стратегии -маркетинга для десятков проектов: Что Вы будете не просто знать, а и успешно реализовать на практике, после прохождения курса: Как выбрать нишу и стать лидером в ней с помощью грамотного позиционирования?

Отзыв Риммы Хоум на интенсив"Стратегии и модели лидеров инфобизнеса"